Меховик.Ру. Все меха в Интернет. | 20-я международная выставка «Меха Moscow»
Новости → 20-я международная выставка «Меха Moscow»

20-я международная выставка «Меха Moscow»

Елена Гусева 16.10.2011 Mexa Moscow, выставка, репортаж

В этом году выставка "Mexa Moscow" (Мех и его обработка) уже в 20-й раз проходящая в Москве, вызвала у участников и посетителей двойственные чувства. С одной стороны, просторные светлые залы, наполненные меховыми изделиями и красивыми аксессуарами, как всегда привлекали внимание и радовали глаз всех присутствующих, так что общее настроение было приподнятым и позитивным. С другой же стороны, посетителей по сравнению с предыдущими годами было значительно меньше, и это, естественно, вызывало некоторые опасения у участников. Будет ли удачным будущий сезон?  

 

 «Эх, достану я ей пикой душегрейку на меху…» (С. Есенин).

Одежда из меха всегда считалась признаком стиля и благосостояния ее владельца и продолжает оставаться таковой. На выставке «Меха Moscow» был представлен широкий ассортимент верхней меховой одежды. Последние тенденции в области fashion-индустрии представляли на выставке и Модный дом Kussenkovv, и дизайн-бюро Anna Zotoff, и многие другие компании «с именем».

 

Супруги Кусенковы – участники и призеры многочисленных специализированных меховых выставок как российского, так и международного уровня. Их Дом моды – это всегда необычные сочетания норки, соболя, песца с кожей, фетром, бархатом и другими материалами, наименования и количество которых определяются только полетом фантазии дизайнеров…

 

Что касается дизайн-бюро «Anna Zotoff», то от многочисленных конкурентов его всегда отличала невероятная женственность моделей, неслучайно их называют возрождением стиля Одри Хепберн в области меховой моды. Мех норки с ведущих аукционов NAFA и Kopenhagen Fur, небольшие тиражи, сложный крой, редкие цвета и всегда свежие сочетания оттенков – все это свойственно для моделей дизайн-бутика.

В среднем ценовом сегменте на «Мехах Moscow» представил продукцию Звероплемзавод Савватьево. Работники стенда рассказывают, что коллекции модельеров–дизайнеров Савватьево сложно свести к одному стилистическому ключу, ведь это все богатство стилей от классики до авангарда. Знание рынка и покупательского спроса позволяет учитывать современные тенденции для создания модных моделей. А производство изделий из меха собственного производства позволяет Савватьево гарантировать наравне с высоким качеством меха демократичные цены. Последнее обстоятельство особенно радует многочисленных покупателей савватьевской продукции. Также как и тот факт, что в ателье Савватьево, располагающихся в Твери, можно не только купить, но и сшить себе шубу на заказ.

 

Еще одна компания, чей стенд я посетила, родом из Пятигорска - это Еl – EZER: меховая фабрика, занимающаяся производством шуб. «Мы стараемся следить за новшествами современной моды, удовлетворяя при этом все потребности клиента», - рассказывает модельер-конструктор Марина Глебова. Именно поэтому в El-EZER-е можно встретить как эксклюзивную верхнюю одежду, так и шубы «на каждый день». Продажи шуб происходят оптом и в розницу. Их также можно заказать по Интернету. Многие из специалистов фабрики по качеству изделий вышли на мировой уровень, что подтверждает и тот факт, что в этом году продукция компании участвовала в показе NAFA.

 

 

Шапки – последний штрих для довершения образа.

Европейская мода игнорировать головной убор в России явно не прижилась… Да и с чего бы? Во-первых, зимний сезон у нас по-настоящему морозный и растягивается иногда на полгода. Во-вторых, сегодняшнее разнообразие шуб и стильных пальто просто требует дополнения в виде не менее презентабельной шапки. Которая может придать своему обладателю дополнительную «изюминку» и шарм. Мысли об этом невольно приходят на ум во время хождений по седьмому – меховому - павильону Экспоцентра.

 

Что касается меховых шапок, то они, по сравнению с трикотажем, имеют еще и целый ряд преимуществ в виде долговечности, универсальности и относительной неприхотливости: невероятно, но факт - головные уборы из меха способны выжить почти в любых погодных условиях. Поэтому просто невозможно было упустить из виду такую широкую сферу меховых изделий, как головные уборы, представленные на «Меха Moscow»!

 

Первой о своей продукции нам рассказала дизайнер Лариса Полищук из компании «Ivalar», или Лорель, как ее чаще называют постоянные клиенты. Шапки у Лорель ярки и необычны, как, впрочем, и ее типаж, отдаленно напоминающий сценический образ Жанны Агузаровой. Активное декорирование головных уборов, яркие детали, смелые сочетания – вот что характеризует иваларовскую продукцию. Неслучайно эти шапки – столь же недешевые, сколь и креативные - покупают, в основном, артисты для выступлений, ведущие визажисты, да административные чины, желающие придать оригинальности своему имиджу.

 

 

Несколько лет назад одну из шапок - на оренбургском платке - у Ларисы купил популярный участник стрип-шоу Тарзан. И нарядный белый цвет, и яркое страусиное перо – все делало этот головной убор по-настоящему запоминающимся, вот он и приглянулся артисту. Кстати, именно Тарзан придумал Ларисе ее псевдоним. Забыв ее настоящее имя, он назвал ее на французский манер «Лорель». И это имя – то ли искажение, то ли «калька» с иностранного, - сразу оказалось так «к лицу» Ларисе, что вскоре все ее посетители стали называть ее только так. Благодаря этому новому имени Ларису Полищук теперь не путают с тезками, также занимающимися дизайном головных уборов.

 

Свои креативные коллекции представила на выставке и фирма «Люик». Среди ее последних моделей яркие шапки на фольклорные темы (коллекция «Русский стиль») и шапки с «глазами» – имитацией очков (коллекция «Викинг», стиль унисекс). Креативный директор компании, Люик Ольга Владимировна, рассказывает, что такие головные уборы не подойдут любому – они рассчитаны на смелых раскованных людей, на тех, кто не хочет становиться частью толпы.

 

Более консервативные варианты головных уборов можно было увидеть на стенде «Все головные уборы»(All hats). Также повседневные варианты в стиле casual встретились мне на выставочной точке с грозным названием Wol’ff (от немецкого «волк»). Впрочем, вместо заявленного волка в коллекциях Wol’ffa было заметно явное присутствие лисы. Продукция Wol’ff – это достаточно дорогой сегмент рынка, розничные цены на его продукцию начинаются от 12-13 тысяч рублей. И неудивительно, ведь мех для своих головных уборов компания подбирает самый качественный, а ежегодное участие в выставках в Большом Манеже, Малом Манеже и Гостином дворе обеспечивает ей стабильную известность среди покупателей. Фирма каждый год участвует и в «Меха Moscow», но выставку этого сезона работники назвали самой неудачной, с наименьшим количеством продаж.

 

 

 

На последнее обстоятельство не уставали жаловаться и все другие производители шапок. Отсутствие рекламы, неудобство расположения, малое число посетителей – все, кажется, сошлось воедино для того, чтобы производители шапок больше времени в Экспоцентре посвятили своему отдыху, а не работе...

 

 

В целом, судя по многочисленным оценкам участников и посетителей выставки, в этом году «Меха Moscow» оправдали не все ожидания. По крайней мере, постоянные ее участники, сравнивая ситуацию с прошлыми годами, признавали, что они рассчитывали на большее. Как в смысле количества покупателей, так и в плане особой атмосферы, обычно присущей выставке. Конечно, год году рознь… В то же время, наличие критических замечаний показывает, что в деле организации выставке все еще есть к чему стремиться. Поэтому организаторам выставки остается пожелать яркой рекламы в будущем году и, конечно же, многочисленных дальнейших выставок. Таких, которые будут уже единодушно и однозначно оценены как отличные во всех отношениях!

Елена Гусева 

 


Вернуться
Комментариев (0):