Меховик.Ру. Все меха в Интернет. | Обаяние меховой роскоши: беседа с главным дизайнером модного дома «Аdmiral»
Новости → Обаяние меховой роскоши: беседа с главным дизайнером модного дома «Аdmiral»

Обаяние меховой роскоши: беседа с главным дизайнером модного дома «Аdmiral»

Елена Гусева 05.12.2011 интервью, Виолетта Нахимова, Admiral
Меховой дом «Адмирал»  был создан в 1995 году дизайнером и технологом Инессой Нахимовой.  «Admiral» сегодня – это уникальный дизайн, высокое качество исполнения работ и   профессионализм сотрудников. Помимо услуг индивидуального пошива, клиенты могут приобрести здесь  готовую верхнюю одежду, а также авторские меховые картины и ковры.

Кроме того, на базе Мехового Дома «Admiral» регулярно проходят неординарные арт-проекты, среди самых ярких из которых можно назвать «Венеру в мехах», проект «Innamorato della vita», проведенный при сотрудничестве концептуалиста Алексея Черемных, а также «Время роскоши», воплощенное в жизнь Виолеттой Нахимовой и часовой компанией Romba.

Мы взяли интервью у главного дизайнера бренда «Admiral»  Виолетты Нахимовой.  Молодая, целеустремлённая, успешная  – для многих начинающих  дизайнеров она служит ориентиром в профессии.  Клиенты, в свою очередь, ценят ее за индивидуальный подход к заказам, в каждый из которых она вкладывает всю себя, без остатка.

За чашкой кофе, в уютной атмосфере бутика на Кузнецком  Виолетта рассказала нам о тонкостях своей профессии и том, что служит для нее источником вдохновения.

                                                                       

                                    «Творческие мастерские»: Россия – Италия.

 

- Виолетта, расскажите, как давно Вы в меховой отрасли? С чего всё начиналось?

У нас семейный бизнес, начало которому было положено еще до моего рождения. Работе с мехом я научилась благодаря родителям, хотя никто не заставлял меня идти по их стопам. Видимо, меня вдохновил сам их пример - в 7 лет я уже вовсю интересовалась шитьем, а в 14 мама доверила мне работу на производстве. Я самостоятельно разрабатывала коллекции, шила на заказ…

- Никогда не возникало сомнений в правильности выбора профессии?  

Нет, ни разу не пожалела о своём выборе: та «школа», которую я прошла, и опыт, полученный мной благодаря родителям я до сих пор считаю самым важным, чему я научилась в жизни. Так что я не устаю выражать им благодарность за то, что они ненавязчиво подсказали мне мой «путь» в жизни.

- А помимо личного примера близких, где еще учатся дизайнеры?

Первое высшее я получила в России - училась  на дизайнера  одежды в Московском государственном университете дизайна и технологий; параллельно с этим получала образование в Италии, где прошла курс обувного дизайнера. Во время учебы в университетах я постоянно участвовала в конкурсах, показах, иногда меня даже ругали за излишнюю активность - «учиться же надо!». Но я постигала тайны мастерства на практике!

В деле создания моделей одежды мне всегда важно видеть целостный образ, гармонично сочетающиеся элементы, а для этого необходимо владеть своей профессией во всех ее аспектах, уметь изготовлять каждую мелочь.

- Но сегодня Вы, наверное, в большей степени занимаетесь разработкой моделей, чем  реализацией собственных идей в  жизнь?

Нет, я привыкла лично контролировать процесс  создания одежды - «от и до». Для меня это обязательная часть работы. Многие дизайнеры считают, что достаточно лишь объяснить конструктору свою задумку и способ изготовления, а  сам процесс их не касается. Но от этого  может исказиться результат! Лично я убеждена, что быть просто арт-директором бы не смогла – возможно, потому что по-настоящему болею своей профессией.

 

Вдохновение и трудолюбие.  От  маленьких модников до  «Венеры в мехах».

 

- Ваши модели всегда креативны, у каждой свой особый стиль и облик.  Откуда вы черпаете вдохновение?

Все  почему-то думают,  что это та-ак сложно – найти стимул к  творчеству!..  (смеется) А у  меня идеи появляются буквально на лету. Вдохновляет всё: и архитектура, и музыка, и природа, и, конечно же, разные города и страны - особенно Италия, где  мода окружает тебя постоянно.  Так что моя главная проблема – отсутствие времени, а не нехватка идей.

- Ваша коллекция для детей, которая призывает к модным экспериментам «начинающих» модников, просто очаровательна, а прошлогодний арт-проект «Венера в мехах», думаю, не оставил равнодушной ни одну женщину. Что Вы можете сказать о новинках текущего сезона?

 - Все новинки текущего сезона вы можете найти в нашем салоне. Также у нас регулярно проходят показы, на которых можно проследить свежие тенденции того или иного периода. Ключевой момент в нашей деятельности - это ориентирование на клиентов, на их желания и фантазии. И так же как я не могу предугадать заказ того или иного человека, так невозможно и сделать прогноз о том, будет ли сшитая вещь в моде или нет... ведь все это очень индивидуально. 

- Не секрет, что меховая мода – преимущественно женская тема. А как у Вас обстоят дела с мужской аудиторией?

Она есть, и это главное! В нашем салоне вы можете выбрать мужскую модель из представленных, либо сделать вещь на заказ.  На любой вкус: и однотонные пальто в строгом стиле, и верхнюю одежду неординарных стилистических и цветовых решений. Всегда актуальны куртки из меха койота, кашемировые и кожаные пальто на меховой подкладке из соболя и норки, нутрии и каракульчи… А настоящим «бестселлером» среди мужской верхней одежды уже не первый сезон является пальто из водонепроницаемого шелка, не подверженного температурным перепадам. Не секрет, что мужская мода, помимо прочего, должна отличаться еще и высокой функциональностью.

- Представленные в бутике картины, ковры из меха, несомненно,  - отличный способ подчеркнуть солидность Модного дома, его роскошь. А из каких мехов, в основном, создаются эти «полотна»?

Из абсолютно разных. Мы сочетаем мех и кожу, и стараемся использовать все многообразие тканей. Из украшений используются драгоценные камни, натуральный жемчуг и кружево ручной работы… Сама эта идея - создания меховых картин, зародилась в конце 90-х годов. Как раз накануне моего отъезда в Италию.  А посетив эту прекрасную страну – настоящую «творческую мастерскую» под открытым небом», я смогла найти множество новых идей для меховых картин. 

- Сюжеты подобных картин – это только плод Вашей фантазии или посетители могут заказать Вам придуманный ими сюжет?

Конечно, люди нередко просят сделать картину определённой тематики или изготовить меховой портрет по фотографии. И, естественно, мы стараемся воплощать в жизнь любые задумки! Пожелания клиентов для нас – «святое»!   

-  Скажите, а кто из знаменитостей  входит в число ваших клиентов?

Это Алла Духова, Александр Буйнов,  Лолита Милявская, Ирина Аллегрова, Екатерина Волкова, Маруся Зыкова… Также наш бутик посещают  «светские львицы» Оксана Робски и Виктория Боня. Причем это лишь небольшая часть всех тех «медийных лиц», которые входят в число поклонников нашего творчества! Многие из них просто не хотят «светиться».

Конечно, за долгие годы работы мы успели заработать себе определенную репутацию и завоевать аудиторию. У нас большое количество постоянных клиентов - люди ценят как наш сервис, так и высокое качество изделий. 

                              

Преемственность и новаторство. Европейские традиции на русской почве.  

 

- Вы много раз участвовали в Moscow Fashion Week, а в связи с чем перестали посещать это мероприятие?

Да, я несколько раз участвовала в Неделе московской моды. Но на настоящем этапе мне интереснее Италия. Вообще я считаю, нельзя замыкаться исключительно в рамках одного культурного пространства. Я как дизайнер из России с европейским брендом («Violetta Nakhimova»), готова к восприятию как российского, так и итальянского влияния.

- Виолетта, а меховой салон вашей матери был такой же арт-площадкой, какой считается сегодня “Admiral”? Это снова семейная линия преемственности или скорее попытка отойти от предыдущего опыта?

Насчёт арт-проектов, могу сказать, что в предыдущем салоне, конечно, проходили показы, но это было не совсем то, что мне хотелось видеть. А в бутике «Адмирала» мы уже устраивали и архитектурную выставку, и картинную – это  были совместные проекты при участии таких известных личностей как Иван Охлобыстин, Мария Шукшина, Дмитрий Дюжев, нацеленные на диалог с клиентами и на зримое воплощение идеи о многогранности искусства. «Искусство по-настоящему многообразно и постоянно окружает нас!» - вот что я хотела донести до посетителей.

- Работа с мехом - кропотливый процесс, каковы гарантии качества меха в «Адмирале»?

Мы постоянно контролируем качество наших изделий: регулярно летаем на меховые аукционы в США, Канаду и скандинавские страны, где закупаем шкурки, после чего отправляем их на фабрики Италии и Франции для последующей выделки сырья. Если же необходимо пошить какую-либо вещь в сжатые сроки, что особенно актуально для наших звездных клиентов, у которых редко находится свободная минутка, то мы беремся и за выполнение таких заказов и хочу подчеркнуть,  что это нисколько не сказывается на качестве изделий. Вообще, наш девиз на протяжении всего существования Дома – это «Авторский дизайн плюс пожелание клиента!»       

- Как меховой знаток, Вы, наверное, капризны в выборе мехов? Интересно, какой мех  предпочитаете?

У меня  нет определённых предпочтений, ведь в силу своей деятельности я работаю с огромным количеством материалов и в каждом из них вижу что-то особенное. Мех – это такая же данность, как почерк у людей или характер. Его не переделаешь – его надо уметь носить. 

Ну, а по поводу фирм и брендов, то если честно, я предпочитаю изделия из меха собственного производства: разумеется, не потому, что уважаю только свою работу - просто я как никто другой знаю особенности своей фигуры и чувствую то, что мне идет!

В заключение нам хотелось бы поблагодарить Виолетту Нахимову за интересное интервью,  искренне пожелать  ей дальнейших творческих успехов и претворения в жизнь всех задумок.

С нетерпением ждем её новых меховых шедевров!

 

материал подготовили Катерина Конохова и Елена Гусева

 

 

 


Вернуться
Комментариев (0):